Реклама: Adelinahost хостинг компания предоставляющая хостинг в США, Германии, Голландии. Сайты текстов песен (lyrics a to z) как https://lyrics.az, http://azlyrics.com.az и https://azlyrics.azпользуются услугами Adelinahost.

Рекламные мероприятия при создании автомойки

Рекламные мероприятия при создании автомойкиКачественная реклама – это главное направление в стимулировании сбыта продукции, основной этап в маркетинговой политике любой фирмы и залог процветания бизнеса. На этапе создания автомоечного бизнеса также необходимы грамотные рекламные мероприятия, которые заключаются в организации комплекса мер по привлечению новых клиентов. Безусловно, можно существенно сэкономить и ограничиться лишь заказом печатных буклетов и информационных листовок с контактной информацией об автомойке. Но вряд ли применение подобных мер поспособствует интенсивному наплыву клиентуры.

Существует масса возможных мер по реализации эффективной рекламной политики.

Во-первых, если автомойка расположена вблизи автомагистрали с интенсивным движением, то можно установить на обочине большой и красочный рекламный щит, а на самом здании смонтировать яркую вывеску.

Во-вторых, необходимо реализовать информационную рекламу, то есть следует сделать так, чтобы максимальное количество человек узнало об открытии автомойки. Как известно, многие люди читают газеты, смотрят телевизор и просматривают интернет-страницы. Эффективными мерами для привлечения клиентов могут быть:

- размещение текстового объявления в местной газете;

- заказ видеотрансляции по телевидению;

- создание рекламного баннера и публикации его на сайте города;

- почтовая рассылка информационных листовок с рекламными сообщениями потенциальным клиентам.

Отличной рекламой послужит применение анкетирования клиентов. В тот момент, когда работники выполняют услуги автомойки, ожидающему клиенту можно предложить заполнить небольшую анкету, содержащую вопросы о качестве сервиса, пожеланиях. Стоит поинтересоваться, желает ли автовладелец получать информацию об акциях и скидках при помощи смс-сообщений, а в качестве благодарности за потраченные усилия на заполнение анкеты предложить воспользоваться купоном на небольшую скидку при следующей мойке автомобиля. Таким способом можно расположить к себе клиента, а предоставленная скидка станет стимулирующим фактором для обращения в автомойку еще раз.

Хорошими мерами по организации качественной рекламы могут быть проведение розыгрышей «бесплатной мойки», выпуск и распространение дисконтных карт, применение гибкой системы скидок, рекламные и промо-акции в виде «обслуживания двух машин по цене одной» или «заказать сегодня комплексную мойку, а завтра осуществить мойку кузова бесплатно».

Это далеко не полный перечень возможных мер по привлечению клиентов. Можно проявить фантазию и придумать что-то креативное и интересное, но в любом случае наиболее целесообразным будет сочетание нескольких видов рекламных мероприятий.


Оставьте свой отзыв