Реклама: Adelinahost хостинг компания предоставляющая хостинг в США, Германии, Голландии. Сайты текстов песен (lyrics a to z) как https://lyrics.az, http://azlyrics.com.az и https://azlyrics.azпользуются услугами Adelinahost.

Открытие автомойки

Работа на автомойке – дело не из лёгких, а быть хозяином автомойки ещё сложнее. Нужно собрать кучу бумаг для открытия, найти источник финансовых вложений, установка противопожарных дверей – и это ещё не полный список всего того, что придётся пройти.

Конечно же, не все работники автомоек являются злыми и недовольными людьми. Зачастую, приезжает нерадивый клиент, которому и то не так, и это не так, и там грязь. Безусловно, невозможно угодить каждому, но некоторые правила общения с клиентами знать стоит.

Строить бизнес нужно по-западному. Ведь всем известно, что именно там клиент всегда прав и каждое заведение борется за каждого своего клиента, что весьма похвально. Проводить тренировки вежливости своего персонала – очень важная задача, которая поможет привлечь новых и удержать старых клиентов. Если к клиенту обращаются вежливо, внимательно учитывают все его пожелания, то он поймёт, что пришёл по адресу и именно здесь его ждут. Если работник выполнил свою работу на должном уровне, качественно, ответственно, то наверняка клиент приедет ещё и ещё, а не это ли является главной целью автомойки?

Работники автомоек являются в некотором роде суровыми и часто совсем не улыбаются даже в ответ, а ведь такая простая вещь, как улыбка может поднять человеку настроение и настроить его на дружелюбный лад. Персонал любой организации, не только автомоек, должен всегда одаривать улыбкой своих клиентов. Это закон, это правило. Неважно, что творится в душе у человека, он должен улыбаться, даже если у него нет никаких эмоций внутри.

Мойщики просто обязаны быть вежливыми, предупредительными и приветливыми. Сложно, скажете вы? Но ведь никто не просит расстилаться перед клиентом, научите ваш персонал хотя бы банально здороваться. Никто на работе не должен знать про плохое настроение или личные проблемы, относитесь ко всему с лёгкостью и никогда не грубите клиенту. Ведь клиент – кормитель наш, именно он тратит свои деньги, надеясь на обслуживание.

Безусловно, нельзя сказать, что работа автомойщика является стерильной, но поддерживать свой внешний вид нужно. Вам бы понравилось, если бы в салон вашего автомобиля залезал кто-то в грязной одежде? Вот и представьте, что клиенту это тоже совсем не понравится. Понятное дело, что специфика работы вынуждает пачкаться, но постарайтесь хотя бы в первой половине дня выглядеть чисто и опрятно. Помните, что клиенты кормят вас и именно они платят вам заработную плату.

07.02.2014


Оставьте свой отзыв