Реклама: Adelinahost хостинг компания предоставляющая хостинг в США, Германии, Голландии. Сайты текстов песен (lyrics a to z) как https://lyrics.az, http://azlyrics.com.az и https://azlyrics.azпользуются услугами Adelinahost.

Наращиваем клиентскую базу для автомойки

Даже если автомойка обладает передовым оборудованием, квалифицированным персоналом и даже имеет в своем распоряжении подъемные платформы, все равно следует стимулировать интерес потребителя. Хорошая компания продвижения сможет значительно увеличить клиентскую базу и закрепить за собой уже воспользовавшихся мойкой водителей.

Существует несколько направлений и способов по привлечению и удержанию клиентов. Прямая почтовая рассылка относится к их числу. Это – рекламное предложение или акционное объявление разосланное в конверте каждому из наработанной клиентской базы. Важно правильно рассчитывать время прямой рассылки. Следите за долгосрочными прогнозами погоды. Такую манипуляцию стоит проводить перед днями, на которые планируется сделать акцент.

Широкое распространение получили дверные подвески. Это – разновидность рекламных листовок с круглым отверстием, которые цепляются на ручку двери. Здесь зачастую активное участие принимают сотрудники компании. Они распространяют подобный рекламный материал, в котором может содержаться приглашение или информация о скидках, в радиусе своего проживания. Работник, привлекший таким образом большее количество клиентов, получает вознаграждение.

Самоклеющиеся купоны также имеют весьма большую популярность. Этот вариант преследует аналогичные цели с дверными подвесками. Однако самоклеющаяся реклама более универсальная. Ее можно поместить на любой разрешенный объект. В случае с продвижением автомойки это могут быть грязные машины или гаражи.

Большой эффективностью может похвастаться перекрестный промоушн. В этом случае идет комбинированное продвижение разных услуг и товаров. Такие партнерские рекламные проекты могут осуществляться в различных формах.

В настоящее время пицца на заказ пользуется приличным спросом. Отличным вариантом станет параллельное доставление флаеров и купонов партнера, который сам будет рекламировать в своей деятельности данную пиццерию.

От такого совместного сотрудничества выигрывают все участники. Чем больше людей увидело рекламу, тем большая вероятность ее эффективности. Дальше уже дело за качественным товаром и услугами.


Оставьте свой отзыв