Реклама: Adelinahost хостинг компания предоставляющая хостинг в США, Германии, Голландии. Сайты текстов песен (lyrics a to z) как https://lyrics.az, http://azlyrics.com.az и https://azlyrics.azпользуются услугами Adelinahost.

Менять или нет – модификация руля

Суперкары, демонстрируемые Голливудом во многих фильмах на гоночную тематику, оборудованы самыми крутыми новинками автопрома. поэтому неудивительно, что владельцы автомобилей, после просмотра таких кинолент как, например, «Need For Speed» стремятся модифицировать своё транспортное средство. Способов трансформации своего «железного коня» существует превеликое множество, но на качественное изменение характеристик необходимы немалые капиталовложения. В отличие от ситуации, когда нужно подобрать пароперегреватели.

Одним из спорных вопросов среди любителей автотюнинга является модификация руля, замена стандартной модели на спортивную, так как зачастую комплект поставки авто известных брендов нельзя назвать полностью эргономичным. Поэтому некоторые владельцы машин, производимых на просторах бывшего СССР, меняют стандартные рули на японские или немецкие модели, а некоторые фанаты преобразований полностью трансформируют систему управления. Здесь уже играет роль наличие особых запросов водителя и его готовность выложить за модернизацию определённую сумму денег.

Так почему же автовладельцы часто решают вопрос о замене обычного руля спортивной модификацией? Тут необходимо учитывать несколько аспектов: повышенную толщину обода руля и меньшие габариты в сравнении с заводской комплектацией. А это значит, что такое управление будет более удобным для управления транспортным средством при высокой скорости движения. В свою очередь спортивная модификация рулевой колонки делает машину манёвреннее и уменьшает скорость отклика рулевых систем. А если такой трансформации подвергается обычный автомобиль, который используется в городских условиях, тогда надежды на улучшенное, эргономичное, безопасное вождение уменьшаются. Водитель вынужден свыкаться с новым ощущением рулевого колеса, следить за проезжей частью более внимательно, входить в повороты более плавно и совершать большее усилие при кручении «баранки». Вот почему «попробовав однажды» большинство автовладельцев совершают обратную замену руля на стандартную комплектацию.

Вот поэтому в большинстве случаев место для спортивного руля в салоне как минимум машины имеющей гоночные характеристики. Также не лишним будет наличие в системе управления гидроусилителей. Только в этом случае авто будет «послушным» своему владельцу.

Не стоит забывать, если всё же решение о модификации принято, о цене данного элемента управления. Если автовладелец может приобрести в свой гараж спорткар – замена вполне обоснована. Однако рядовому водителю лучше «прокачать» более важные элементы транспортного средства, например, кузов, подвеску, фары.

Таким образом, замена рулевого колеса на спортивную модель – важное мероприятие. Оно должно быть тщательно продумано с учётом всех нюансов безопасности. Только в этом случае управление машиной будет приносить владельцу «железного коня» удовольствие.


Оставьте свой отзыв