Реклама: Adelinahost хостинг компания предоставляющая хостинг в США, Германии, Голландии. Сайты текстов песен (lyrics a to z) как https://lyrics.az, http://azlyrics.com.az и https://azlyrics.azпользуются услугами Adelinahost.

Как увеличить поток клиентов на автомойку

Открыть собственную мойку – это еще не все. Важно еще и привлечь клиентов. Понятно, что в первую очередь привлекает внешний вид мойки, хорошо читаемая вывеска и удачное месторасположение. Но это еще не все. Есть еще методы, которые помогут дополнительно привлечь клиентов. Рассмотрим самые действенные.

1. Почтовая рассылка. Такой метод прекрасно стимулирует клиентов воспользоваться услугами автомойки. Подумайте, когда подобной рассылкой воспользуются ваши конкуренты. Постарайтесь их опередить. При этом по срокам сделайте так, чтобы письма клиенты получили перед выходными. Тут важен и прогноз погоды. Также внимательно составляйте текст рассылки: он должен быть читаемым и вызывать быстрый отклик в клиента. Хорошая идея – обслуживание всех машин по одной цене.

2. Дверные подвести. Этот метод чем-то напоминает распространение фликеров. А почему бы им не воспользоваться и не пригласить таким образом новых клиентов.

3. Самоклеющиеся купоны. Эта идея очень похожа на идею с подвесками. Главное – оформите их как можно ярче и красивее. Ваши же сотрудники могут взять на себя функцию распространения их.

4. Перекрестный промоушн. Этот способ предполагает продвижение своего товара совместно с другими видами товаров данной тематики. Это так называемые партнерские программы. При этом не обязательно сотрудничать с схожими товарами. Например, перед выходными и на выходных очень популярны пиццерии. Договоритесь с ними о сотрудничестве. Но приготовьтесь к тому, что на выходных будет наплыв посетителей, следовательно – весь персонал должен быть на месте.

5. Придумайте заманчивые предложения, которые обязательно понравятся клиенту. Например, клиент получает полную мойку за деньги, а завтра дополнительное бесплатное посещение на любую другую услугу. Возвращаясь за бесплатной услугой , сотрудники тут же предлагают ему нужные дополнительные услуги. Только делать это нужно ненавязчиво, иначе можно отпугнуть клиента. Развесьте везде рекламы с такими предложениями.

6. Такой метод, как лотерея, стар, как мир. Но будьте тут честными. Например, награждайте призом, например, бесплатное обслуживание на весь год, каждую двадцатую машину. При этом делайте это ярко: шумно приветствуйте выигравшего приз. Если есть связь со СМИ, то осветите это событие с приглашением победителя. Дополнительно наградите его другим призом, например, Игры Винкс будут в самый раз.


Оставьте свой отзыв