Реклама: Adelinahost хостинг компания предоставляющая хостинг в США, Германии, Голландии. Сайты текстов песен (lyrics a to z) как https://lyrics.az, http://azlyrics.com.az и https://azlyrics.azпользуются услугами Adelinahost.

Как уберечь автомобиль и водителя от жары и солнца

От летнего зноя страдают как водитель, так и автомобиль: кузов перегревается настолько, что салон становится раскаленной духовкой: в ней начинают выгорать краска, трескаться пластик. Не лучше и под капотом, где ломаются термостат и радиатор.

Это и не мудрено. При температуре воздуха +38 градусов в салоне могут быть все +45. И уж сущий кошмар, если в такую жару застрять в пробке: водителя и пассажиров может запросто хватить тепловой удар. А зачем же тогда кондиционер? Во-первых, он имеется не в каждом автомобиле, а если и есть, то нередко неисправен. Да и все ли знают, как правильно пользоваться этим прибором?

Даем пять несложных рекомендаций о защите автомобиля и людей в нем от жары. Это гораздо проще, чем открыть мастерскую по изготовлению рамок для фотографий и продажи багета оптом, багета для фоторамок, багета дерево и подобных вещей.

От жары могут запросто расплавиться и потрескаться пластик торпедо и панели приборов в течение всего лишь 2-3 часов. Естественно, перегреваются датчики и реле. В качестве предупредительной меры следует закрепить шторки на окнах и поставить под лобовое стекло экран-отражатель. Машину нужно накрыть чехлом или парковать в тени.

Хорошо, конечно, иметь кондиционер. Однако нередко это невозможно технически или просто не по карману. В таком случае лучший выход – установить дополнительный вентилятор на торпедо. Некоторые умельцы умудряются даже ставить комнатный вентилятор (конечно, если у него есть переходник на 220 Вт).

Не следует тянуть, если на кузове появились загрязнения, даже локальные. Особенно нежелательны птичьи метки. Под прямыми лучами солнца краска выгорает неравномерно, и кузов расцвечивают неприятные пятна. Поэтому надо заезжать на автомойку хотя бы через дня три-четыре. И не обязательно при этом делать полную очистку, достаточно посбивать пыль струей воды.

Чтобы уберечься от закипания охлаждающей жидкости, перед выездом следует очистить ячейки радиатора от пыли, пуха и прочего мусора, а также проверить, хорошо ли работают термостат и датчик включения вентилятора, обдувающего радиатор. Сделать это просто: надо прогреть двигатель и посмотреть – не стал ли горячим нижний патрубок? Всегда также берите запас дистиллированной воды на случай неожиданной протечки охлаждающей жидкости. Доливая воду, можно доехать до автосервиса неспешным ходом. При этом не забудьте включить печку, чтобы отвести лишнее тепло от мотора.

С тормозами в жару две проблемы: перегрев дисков и колодок и закипание тормозной жидкости. Чтобы избежать этого, надо не выключать сцепление на спусках, а тормозить двигателем. Ремонтировать тормоза нужно исключительно качественными деталями. Если к наступлению летней жары тормозная жидкость отслужила более двух лет, ее лучше заменить.


Оставьте свой отзыв