Реклама: Adelinahost хостинг компания предоставляющая хостинг в США, Германии, Голландии. Сайты текстов песен (lyrics a to z) как https://lyrics.az, http://azlyrics.com.az и https://azlyrics.azпользуются услугами Adelinahost.

Грамотный маркетинг: рекламируем автомойку

Продвижение своего дела при помощи рекламных средств сегодня – один из самых эффективных способов увеличит спрос на какой-либо вид предлагаемых услуг. Поэтому промоушн своего автомоечного бизнеса среди широких масс может обеспечить постоянный и немалый доход, привлекая всё новых и новых клиентов в ваш сервис. Однако информацией, как грамотно провести маркетинговую компанию, обладают далеко не все предприниматели, что в условиях конкурентного рынка напрямую отражается на величине доходов от деятельности. А потому при рекламировании стоит учитывать множество нюансов и уметь «с толком» использовать имеющийся инструментарий и ресурсы. О данных аспектах мы и поговорим подробнее.

Как упоминалось ранее: прибыльный бизнес по чистке машин – это не просто противопожарные перегородки и качественное оборудование, это грамотное сочетание всех элементов успешного бизнеса и человеческих качеств. Итак, если услуги ваши обладают высоким уровнем качества, работники выполняют заказы оперативно, а цена ваших работ весьма демократична, можете считать, что реклама уже идёт полным ходом. Ведь постоянные посетители обязательно расскажут своим друзьям и знакомым о комфортном сервисе, а значит – клиентопоток увеличится.

Далее можно организовать специальную дисконт-программу, в которой будут участвовать, к примеру, расположенные рядом магазины запчастей, заправочные станции или ремонтные сервисы. Так если посетитель будет пользоваться их услугой, ему может предоставляться скидка на посещение вашей мойки. Либо можно использовать взаимовыгодный обмен рекламными материалами (ваши те же магазины раздают ваши буклеты, а вы распространяете их рекламную продукцию).

Конечно же, существует и другой вариант – можно поместить заметку в периодической печати, однако для её эффективности стоит проработать внешний вид и текст объявления, чтобы оно не затерялось среди текстов конкурентов. Также посетителям станции после завершённой процедуры чистки «железного коня» можно презентовать «полезные мелочи», наподобие карманных календарей с логотипом вашего предприятия или различных ручек, небольших блокнотов и других сувениров. Либо можно запустить линейку стикеров, которые будут обеспечивать скидки постоянным клиентам.

И напоследок: можно продвигать свой бизнес посредством Интернета. Это наиболее быстрый и комфортный вариант в современном компьютеризированном мире. Как видите вариантов – множество. Вам остаётся лишь избрать наиболее грамотный и выигрышный способ рекламы и начать его использование.


Оставьте свой отзыв