Реклама: Adelinahost хостинг компания предоставляющая хостинг в США, Германии, Голландии. Сайты текстов песен (lyrics a to z) как https://lyrics.az, http://azlyrics.com.az и https://azlyrics.azпользуются услугами Adelinahost.

Автомоечные премудрости: открываем свой сервис

Хотите, чтобы ваш автомобиль сверкал как новогодняя ёлка и выглядел так, будто только что сошёл с конвейера? Нет ничего проще – ежедневное пользование услугами моечной станции поможет машине поддерживать лоск без особых затрат. Однако если предпочитаете действовать сами и имеете достаточно средств и талант бизнесмена – пора открывать свой автомоечный сервис. Главное, что нужно помнить, то, что открытие автомойки – вовсе не простое мероприятие как может показаться при поверхностном рассмотрении. Что нужно, чтобы всегда работать «в плюс» и обзавестись широкой базой клиентов-автовладельцев – обо всём этом ниже.
Итак, решение об открытии сервиса по моечным работам принято. Следующий шаг – определение местоположения станции. Рядом багетная мастерская и бизнес-центр? Отлично! Большая автотрасса с многотысячным автомобильным потоком каждый день? Поток клиентов будет постоянным, поэтому позаботьтесь о станции, хотя бы, на 5 постов, чтобы не создавать длинных очередей. В противном случае автовладельцы будут отказываться от ваших услуг, и уезжать к конкурентам.
Как вариант можно открыть бизнес в «спальных» районах города, а также в непосредственной близости от мест торговли и тому подобных. В данной ситуации необходима будет нарабатывать постоянную клиентскую базу. Поэтому абонентский сервис должен строиться несколько иначе. Также можно расширить функциональность и добавить в лист обслуживания монтаж шин, например, и небольшие ремонтные работы для авто. Неплохой доход принесёт устройство на территории сервиса мини-кафе и/ или мини-маркета, для отдыха водителей.
Далее при открытии бизнеса необходимо заняться отбором сотрудников и административного персонала. Однако, вследствие невысоких зарплат и графика работы поиск работников очень сложное мероприятие. В автомоечный сервисах обычно высокий темп обновления кадрового состава, потому, даже если и нанят необходимый персонал, обучение его нюансам работы займёт определённый промежуток времени. Причём именно квалификацией работников и определяется быстрота и уровень качества обслуживания клиентов автомобильной мойки, а также окупаемость предприятия.
И заключительный этап при организации сервиса – рекламная кампания. Газетные и журнальные объявления, интернет рассылка – всё это поможет создать необходимый имидж для предприятия. Также можно заключить договор с соседними магазинами автозапчастей или бензозаправками о рекламировании ваших услуг.
Лишь высокий уровень сервисного облуживания и верная реклама определит популярность вашего автобизнеса и прибыль.


Оставьте свой отзыв